Центр поддержки предпринимателей проводит Семинары 2-6 марта в Твери
|
|
|
Семинары 2-6 марта в Твери |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое планирование и Анализ
рынка
Добрый день.
На этой неделе у нас две темы, которых мы раньше
довольно редко касались.
Одна — по финансовой грамотности для микро- и
малого бизнеса. Понятия рентабельности и маржи, финансового
планирования и прогнозирования, применимо к малому бизнесу — это
не так просто донести. Но интерес в том, что именно в этих
понятиях — скрытые финансовые резервы. Рассматривать будем на
конкретных кейсах и примерах
Вторая — фундаментальный маркетинг. Оценка доли
рынка, поиск целевой аудитории, прогнозирование потребностей. Если таргет
и контекст — правильные инструменты для текущего привлечения
клиентов, то именно в сегментировании находится источник долгосрочных
притоков клиентов. |
|
|
|
|
|
Кратко. Дата — Время — Спикер —
Тема — Ссылка
3 марта, вторник, 10:00 — Убытки малого бизнеса
из-за отсутствия финансового планирования. Дарья Екимова,
консалтинговая компания Финрул Финанс. Зарегистрироваться
5 марта, четверг, 10:00 — Маркетинг. Расчёт доли
рынка и поиск целевой аудитории. Анна Петухова, генеральный директор
рекламной студии Включи Рынок. Зарегистрироваться |
|
|
|
|
|
|
|
|
🌱🏪 Убытки малого бизнеса из-за отсутствия финансового планирования.
Консалтинговая компания Финрул Финанс
📅 3 марта, вторник,
10:00. Лекторий центра Мой бизнес. Тверь, проспект Победы, 14
‼ Бесплатно, по
предварительной регистрации. ❓ Дарья Екимова, консалтинговая компания Финрул Финанс https://mybusiness69.ru/events/157
Управление финансовыми
потоками — как правило, последнее, о чём думает начинающий бизнесмен.
Надо разобраться с продажами и маркетингом, настроить сбыт и должный
уровень качества товаров или услуг. Однако это бомба замедленного действия. Рано или поздно придётся
анализировать финансовые потоки, а если не начать этого делать заранее,
то ещё и с захватом предыдущих периодов. Как построить учёт, как не потерять деньги на отсутствии учёта — обо
всём этом будем говорить на семинаре.
|
|
|
|
|
|
|
📐 Маркетинг. Расчёт доли рынка и поиск целевой аудитории. Анна Петухова.
📌 5 марта, четверг, 10:00. Лекторий центра Мой бизнес. Тверь, проспект
Победы, 14 ❗ Участие бесплатно, по предварительной регистрации. ‼ Спикер: Анна Петухова, Основатель компании «Включи рынок», Москва.
Пятнадцатилетний опыт работы в маркетинге и рекламе.
Аналитика рынка бывает
разносторонней. Например, финансовые аналитики предсказывают движение
котировок и выстраивают возможные пути развития финансовых рынков. Маркетинговая аналитика изучает окружение компании: макроэкономические
и микроэкономические процессы, конкурентов, потребительский спрос в
общем, а также нужды и желания клиентов, в частности. В результате
компания получает полное понимание своего места, узнаёт, по каким механизмам
развивается рынок и понимает, какие есть возможности для развития и
роста дохода. Не имея этих данных, компания словно блуждает в темноте,
или едет куда-то, не зная, откуда и не представляя себе, куда.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр поддержки предпринимательства
Алексей Борисов Образовательные программы +7 926 567 0046 alexey@mybusiness69.ru |
|
|
|
|
|
| |