это страница, подготовленная для печати, оригинал страницы находится по адресу www.binktver.ru/new/pages/347.htm

Центр поддержки предпринимателей проводит Семинары 2-6 марта в Твери

03.03.2020 11:09

 

 

TO_MBlogo

 

 

 

 

Семинары 2-6 марта в Твери

 

 

 

 

Финансовое планирование и Анализ рынка

Добрый день.

На этой неделе у нас две темы, которых мы раньше довольно редко касались.

Одна — по финансовой грамотности для микро- и малого бизнеса. Понятия рентабельности и маржи, финансового планирования и прогнозирования, применимо к малому бизнесу — это не так просто донести. Но интерес в том, что именно в этих понятиях — скрытые финансовые резервы. Рассматривать будем на конкретных кейсах и примерах

Вторая — фундаментальный маркетинг. Оценка доли рынка, поиск целевой аудитории, прогнозирование потребностей. Если таргет и контекст — правильные инструменты для текущего привлечения клиентов, то именно в сегментировании находится источник долгосрочных притоков клиентов.

 

 


 

Кратко. Дата — Время — Спикер — Тема — Ссылка

3 марта, вторник, 10:00 — Убытки малого бизнеса из-за отсутствия финансового планирования. Дарья Екимова, консалтинговая компания Финрул Финанс. Зарегистрироваться

5 марта, четверг, 10:00 — Маркетинг. Расчёт доли рынка и поиск целевой аудитории. Анна Петухова, генеральный директор рекламной студии Включи Рынок. Зарегистрироваться

 

 

 

 

3_marta

 

 

 

 

5_marta

 

 

 

 

🌱🏪 Убытки малого бизнеса из-за отсутствия финансового планирования. Консалтинговая компания Финрул Финанс

📅 3 марта, вторник, 10:00. Лекторий центра Мой бизнес. Тверь, проспект Победы, 14

‼ Бесплатно, по предварительной регистрации.
Дарья Екимова, консалтинговая компания Финрул Финанс

https://mybusiness69.ru/events/157

Управление финансовыми потоками — как правило, последнее, о чём думает начинающий бизнесмен. Надо разобраться с продажами и маркетингом, настроить сбыт и должный уровень качества товаров или услуг.
Однако это бомба замедленного действия. Рано или поздно придётся анализировать финансовые потоки, а если не начать этого делать заранее, то ещё и с захватом предыдущих периодов.
Как построить учёт, как не потерять деньги на отсутствии учёта — обо всём этом будем говорить на семинаре.


 

 

 

 

 

 

 

📐 Маркетинг. Расчёт доли рынка и поиск целевой аудитории. Анна Петухова.


📌 5 марта, четверг, 10:00. Лекторий центра Мой бизнес. Тверь, проспект Победы, 14
Участие бесплатно, по предварительной регистрации. 
‼ Спикер: Анна Петухова, Основатель компании «Включи рынок», Москва. Пятнадцатилетний опыт работы в маркетинге и рекламе.

Аналитика рынка бывает разносторонней. Например, финансовые аналитики предсказывают движение котировок и выстраивают возможные пути развития финансовых рынков.
Маркетинговая аналитика изучает окружение компании: макроэкономические и микроэкономические процессы, конкурентов, потребительский спрос в общем, а также нужды и желания клиентов, в частности. В результате компания получает полное понимание своего места, узнаёт, по каким механизмам развивается рынок и понимает, какие есть возможности для развития и роста дохода. Не имея этих данных, компания словно блуждает в темноте, или едет куда-то, не зная, откуда и не представляя себе, куда.

 

 

 

 

 

  

  

 

 

 

 

  

  

 

 


 

 

  

  

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Центр поддержки предпринимательства

Алексей Борисов
Образовательные программы
+7 926 567 0046
alexey@mybusiness69.ru